Открыть компанию в Бахрейне в 2024 году: особенности ведения бизнеса в стране для граждан РФ
Как открыть компанию в Бахрейне россиянину в 2024 году

Как открыть компанию в Бахрейне россиянину в 2024 году

Наряду с Объединёнными Арабскими Эмиратами Королевство Бахрейн становится всё более популярным местом для инвестирования и ведения бизнеса. Регистрация собственной компании в Бахрейне предоставляет шанс выйти на международный рынок, включающий страны Персидского залива, Ближний Восток и Северную Африку.

В статье рассказываем о популярных формах ведения бизнеса, налоговых льготах и особенностях процедуры открытия компаний в Бахрейне.

Почему вести бизнес в Бахрейне выгодно?

Многие иностранцы не подозревают, что открытие собственного дела в Бахрейне имеет ряд корпоративных и налоговых достоинств, которые не уступают преимуществам открытия бизнеса в Арабских Эмиратах.

В Королевстве Бахрейн действуют программы для иностранных предпринимателей, некоторые категории компаний освобождены от налоговых обязательств, а для остальных организаций налоги минимизированы. Правительство создаёт льготные условия для инвестирования и открытия стартапов.

В стране не взимаются налоги с личной и корпоративной прибыли, а некоторые категории налогов и вовсе отсутствуют. НДС в Бахрейне выше, чем в ОАЭ, и составляет 10%.

Также следует сказать, что Бахрейн является либеральной страной в плане требований к иностранным активам, потому как разрешает 100% иностранное владение компаниями.

Таким образом, к несомненным преимуществам открытия и ведения собственного бизнеса в стране относятся:

  • относительно низкие издержки;
  • право на 100% иностранное владение бизнесом;
  • благоприятное налоговое законодательство;
  • наличие соглашений об избежании двойного налогообложения с множеством стран;
  • устойчивая к ценовым колебаниям на внешних рынка экономика.

Специалисты «Михайлов и партнёры» помогут открыть компанию и корпоративный счет в Бахрейне и других странах Персидского залива (ОАЭ, Саудовская Аравия, Катар).

Особенности процедуры открытия компании в Бахрейне

Процедура регистрации компании, получение бахрейнского ID, открытие счёта в целом по шагам не отличаются от точно таких же процедур в Арабских Эмиратах за исключением двух моментов:

  1. Существует вариант отправки медицинского теста.
  2. Есть возможность пройти биометрию в аэропорту.

Клиент предоставляет базовую информацию о себе, затем заполняется анкета и подаётся на регистрацию компании. Похожую процедуру заявителю необходимо пройти и с получением лицензии. Бахрейн похож по своей структуре на фри-зоны ОАЭ. Это означает, что внутри Бахрейна есть несколько органов, которые отвечают за одобрение конкретных шагов: регистрацию компании, получение ID или открытие счета. Регистрация компании занимает примерно от 10 до 15 рабочих дней.

Одним из этапов открытия компании является получение бахрейнского ID. Для того, чтобы получить идентификационный номер, заявителю необходимо пройти тест на биометрию, а сама процедура отличается от аналогичной идентификации в ОАЭ.

Одновременно с подачей документов на регистрацию компании, подаются документы на открытие корпоративного счёта в банке. Процедура открытия счёта занимает в среднем 10-15 рабочих дней.

ID как этап открытия компании в Бахрейне

Удостоверение личности — это официальный документ, удостоверяющий личность, признанный всеми правительственными и неправительственными организациями Королевства Бахрейн. Он выдается для граждан и резидентов Управлением информации и электронного правительства (IgA), которое находится под эгидой Министерства внутренних дел. Удостоверение личности действительно в течение 5 лет с момента его выдачи.

Карта содержит ряд технических функций и средств безопасности, которые предотвращают подделку, включая микрочип, который хранит все основные данные пользователя. Лицевая сторона карточки содержит дополнительную информацию, такую как 9-значный личный номер, имя, национальность и флаг страны. На другой стороне указана дата истечения срока годности и другие детали.

Идентификационная карта считается продвинутой из-за множества ее приложений и способов использования. Она включает в себя те же данные, которые используются в паспорте физического лица, водительских правах, в дополнение к отпечатку пальца, фотографии и подписи его владельца.

В 2019 году была выпущена обновленная версия удостоверения личности, уникальная своим современным дизайном и использованием передовых технологий, в соответствии с международными стандартами

Резидентам стран Персидского залива и инвесторам, проживающим в Королевстве, могут быть выданы удостоверения личности при условии, что они соответствуют следующим критериям:

  • имеют подтверждение места жительства в Королевстве Бахрейн;
  • владеют домом или недвижимостью на территории страны;
  • являются инвесторами в Королевстве Бахрейн.

Заявители, которые не соответствуют вышеупомянутым требованиям, все равно могут получить свои удостоверения личности, если они владеют квартирой, арендованной на их имя либо часто посещают Королевство. Как только данные карты GCC будут активированы в центре обслуживания ID-карт, ее владелец сможет получить доступ к тем же преимуществам в Королевстве, что и при использовании Бахрейнской ID-карты.



Вернуться в раздел "Иностранные активы."

    whatsapp

    Обратная связь

    Заполните форму для связи с экспертом

    Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных

    Обсудить с экспертом

    Обсудить с экспертом

      whatsapp

      Обратная связь

      Заполните форму для связи с экспертом

      Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных